Положение о языках
Положение об общем собрании работников
Положение о правилах приема обучающихся
Положение о порядке оформления возниконовение, приостановления и прекращения отношений между муниципальным общеобразовательным учреждением
Положение о Порядке создание, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности среди обучающихся
Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации по освоению основной общеобразовательной программы основного общего и среднего общего образования
Положение об управляющем совете школы
Положение о стимулирующих выплатах по результатам труда педагогическим работникам (учителям)
Положение о стимулирующих выплатах по результатам труда административно- управленческому персоналу, не осуществляющему учебный процесс, учебно - вспомогательному персоналу (служащим), младшему обслуживающему персоналу (рабочим)
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану, ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы в МБОУ
Положение об отраслевой системе оплаты труда работников МБОУ
Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хагынская средняя общеобразовательная школа» учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Положение о порядке проведения социально-психологического тестирования обучающихся
Положение о проведении «Месячника психологического здоровья обучающихся»