khagynskaja

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
МЕНЮ САЙТА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ, ОГЭ телефон доверия: 8-(4112)-42-10-28 +7(495)104-68-38 «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»: ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7(495)984-89-19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Комфортно ли Вы чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 14

Как правильно пользоваться информацией в социальных сетях.

Помощь родителям

       В эру интернет-технологий, интерактивности и социальных сетей удержать ребенка от использования всего этого практически невозможно. Да и не нужно. Чрезмерные запреты – это не выход, тем более, когда все в классе пользуются социальными сетями.

Главное – правильно объяснить ребенку, как нужно себя вести на просторах интернета, как пользоваться социальными сетями, блогами, чтобы не навредить себе.

Для Безопасности ребенка в Сети стоит следовать нескольким простым правилам:

1. Говорите с ребенком об интернете. Расскажите основные правила и о последствиях их нарушения. Самое главное: добиться того, что бы ребенок в любой непонятной ситуации обращался за помощью к родителям;

2. Пользуйтесь интернетом и смартфоном вместе с ребенком. Это хороший способ показать, что возникающие вопросы лучше всего решать вместе;

3. Рассказывайте больше о сайтах и сервисах в интернете, поговорите об его интересах и о том какие страницы можно посещать.

4. Научите бережно относиться к паролям. Донесите до детей, что их нельзя передавать другим людям, за исключением родителей. Убедитесь, что у ребенка вошло в привычку выходить из своих аккаунтов, если он пользовался чужим устройством;

5. Научите использовать настройки конфиденциальности, объясните, что следует рассказывать, а, что нет;

6. Обращайте внимания на возрастные ограничения сайтов. Многие онлайн-сервисы, в том числе Google, предоставляют доступ ко всем функциям только совершеннолетним. А создавать аккаунты Google могут только пользователи старше 13 лет;

7. Правила поведения. Мы учим детей не вступать в разговор с незнакомыми людьми на улице. Социальная сеть – такая же многолюдная улица. Не нужно отвечать на сообщения или приглашения в друзья от незнакомых людей. Не нужно переходить по ссылкам в таких сообщениях, так как они могут содержать вирус, который может испортить компьютер. Также напомните ребенку, что не нужно грубить никому в социальных сетях и вступать в сомнительные дискуссии. Научите ребенка никогда не публиковать такую информацию, как номера телефона или домашний адрес, так как есть люди, которые могут воспользоваться ей в корыстных целях. Интернет и социальные сети – такая же сфера жизни как школа или общение с друзьями. Расскажите о том, что за слова, сказанные в интернете, ребенок несет такую же ответственность, как и в реальной жизни;

Привлекайте к обсуждению этой темы других взрослых, знакомых и коллег, компетентных в этом вопросе. Используйте антивирус и регулярно обновляйте его. Научите ребенка не открывать вложения и не принимать файлы от неизвестных людей в электронной почте.

 

Каким Вы хотите видеть своего ребенка

Родители, помните! Дети учатся у жизни:
если ребенка постоянно критикуют, он учится НЕНАВИДЕТЬ;
если ребенок растет во вражде, он учится АГРЕССИВНОСТИ;
если ребенка постоянно высмеивают, он становится ЗАМКНУТЫМ;
если ребенок растет в упреках, он учится ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ;
если ребенок растет в терпимости, он учится ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ;
если ребенка подбадривают, он учится ВЕРИТЬ В СЕБЯ;
если ребенка хвалят, он учится БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ;
если ребенок растет в честности, он учится БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ;
если ребенок растет в безопасности, он учится ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ;
если ребенка поддерживают, он учится ЦЕНИТЬ СЕБЯ;
если ребенок живет в миролюбии и понимании, он учится НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ!

Как общаться с ребенком

1. Можно выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
2. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными они ни были. Раз они у него возникли, для этого есть основания.
3. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
4. Выражение недовольства действиями ребенка не может быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься.
5. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.
6. Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий или своего бездействия. Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным.
7. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогайте ему, но при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ребенку выполнить самому.
8. Если ребенок своим поведением вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
9. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит вас об этом.
10. Чтобы избежать дальнейших проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

Как творчески развивать ребенка

1. Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно.
2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
3. Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.
4. Найдите место, где ребенок смог бы показывать свои работы и достижения.
5. Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания.
6. Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения.
7. Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы.
8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы.
10. Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам.
11. Помогайте ребенку общаться с ровесниками из разных культурных слоев.
12. Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки.

Что сказал бы Вам ребенок

· Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
· Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
· Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
· Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
· Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
· Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю чтото только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших «побед».
· Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
· Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
· Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
· Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
· Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
· Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
· Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
· Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
· Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
· Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
· Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
· Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
· Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
· Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию гдето на стороне.
· Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
· Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
· Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
· Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
· Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
· Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
· И, кроме того, я вас так сильно люблю, - пожалуйста, ответьте мне любовью...

Причины детской неуправляемости

Причина первая – борьба за внимание родителей
Причина вторая – борьба за самоутверждение.
Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок мстит за:
- неверие в его способности и возможности;
- сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
- за унижение друг друга в кругу семьи;
- за потерю одного из родителей в результате развода;
- за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
- за несправедливость по отношению к себе и невыполнения взрослыми обещания;
- за родительскую ложь и хамелеонство;
- за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.

 

Вход на сайт
Поиск
Ссылки
МБОУ "Хагынская СОШ" © 2024Конструктор сайтов - uCoz