khagynskaja

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
СВЕДЕНИЯ ОБ ОО
МЕНЮ САЙТА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ, ОГЭ телефон доверия: 8-(4112)-42-10-28 +7(495)104-68-38 «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»: ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46 ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48 +7(495)984-89-19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Комфортно ли Вы чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 14

Изменения в ЕГЭ 2013
ФИПИ опубликовал планируемые изменения в КИМах ЕГЭ 2013 года.



Изменений было немного. Чтобы их увидеть, скачайте Демонстрационные варианты ЕГЭ 2013 по всем предметам. А здесь мы их опишем.

Математика
                  – ничего не поменялось.
Биология
                         – ничего не поменялось.
Химия                                – ничего не поменялось.
Физика
                            – ничего не поменялось.
Иностранные языки   – ничего не поменялось.

Русский язык:

принципиально ничего не изменилось.
1. Изменен формат задания А1.
2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).
3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

География:

принципиально ничего не поменялось.
1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.
2. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

История:

изменения существенные (в структуре и содержании КИМ).

   Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.
Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.   
   При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
   В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.
   В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Обществознание:

принципиально ничего не поменялось.
1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.
2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.
3. Скорректированы требования задания С9.
4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

Литература:

принципиально ничего не поменялось.
Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.


Информатика:

принципиально ничего не поменялось.
1. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».
2. Немного изменена последовательность заданий во второй части работы.

Вход на сайт
Поиск
Ссылки
МБОУ "Хагынская СОШ" © 2024Конструктор сайтов - uCoz