ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ, ОГЭ телефон доверия:
8-(4112)-42-10-28
+7(495)104-68-38
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»:
ЕГЭ: 8-(4112)-42-10-46
ОГЭ: 8-(4112)-42-10-48
+7(495)984-89-19
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Воспитательная работа
Целью воспитательной системы школы является создание единого воспитательного пространства, привитие у учащихся сознательной дисциплины. Основные задачи воспитания школы: - создание единого воспитательного пространства, приобщающего подрастающее поколение к единым общечеловеческим ценностям; - вовлечение семей учащихся в совместную активную творческую работу; - пропаганда ЗОЖ, физического развития учащихся; - подготовка учащихся к жизни в сложных условиях современности. Принципы воспитательной деятельности школы: - Принцип адаптированности; - Принцип развития; - Принцип психологической комфортности; Основные направления воспитательной деятельности школы: духовно-нравственное воспитание; патриотическое воспитание; эстетическое воспитание; оздоровительно – трудовое воспитание; работа с детьми группы риска и детьми, находящимися в социально опасном положении; экологическое воспитание; воспитание интеллектуально-познавательных интересов; Система дополнительного образования школе преследует следующие цели: 1. Организация послеурочного времени учащихся. Профилактика правонарушений среди школьников. 2. Создание условий для полной реализации каждого ученика в школе. 3. Развитие творческих способностей и талантов учащихся. 4. Наиболее полный охват сетью кружков, студий и секций ученического коллектива школы. 5. Приобщение к кружкам различных направлений детей из близлежащих населённых пунктов. 6. Создание условий для участия учащихся во внутришкольных, улусных и республиканских конкурсах, смотрах и состязаниях. Кружки и секции: Драматический (Алексеева С. И.) Фольклорный (Степанова А. И.) Вольная борьба (Алексеев Ф. М.) Баскетбол (Алексеев Ф. М.) Волейбол (Алексеев Ф. М.) Шашки и шахматы (Николаева Т. С.) Анализ дополнительного образования в школе показал, что в 2007- 2008 учебном году количество учащихся, посещающие кружки, студии и секции, не снизился, а остался на том же уровне, имеет положительную динамику. Основные направления деятельности классного руководителя: - индивидуальная работа с учащимися; - аналитико-диагностическая работа; - работа с семьей; - работа с документацией класса; - организация внеурочной деятельности; - работа с учителями-предметниками.
Принципы деятельности классных руководителей - системность и планомерность; - единый для школы подход к воспитательному процессу; - сотрудничество с воспитанниками и их родителями; - ориентация на интересы, потребности и возможности каждого ребенка.